Федеральный Технический Центр Panasonic

г. Уфа, ул. Интернациональная, 27

Федеральный Технический Центр Panasonic: +7 (347) 291-21-11

Сервисный Центр Panasonic Pass Premium:   +7 (347) 291-21-10

Пн-Чт: с 10-00 до 19-00, Пт: с 10-00 до 18-00

Решения для гостиниц


РесепшнСегодня в тысячах отелей, санаториев и других заведений сферы туристического и гостиничного бизнеса, разбросанных по всему миру, установлены и успешно функционируют АТС Panasonic. В предприятиях подобного профиля АТС Panasonic являются не просто центром телефонной сети. За счет встроенных гостиничных функций они помогают значительно повысить уровень комфорта и качество обслуживания посетителей.

 

Изначально IP АТС Panasonic поставляются с определенным набором встроенных гостиничных функций. Доступ к этим функциям может быть осуществлен с системного телефона с 6-строчным дисплеем, зарегистрированного в АТС как аппарат гостиничного оператора. В качестве внутренних абонентов в этом случае выступают телефоны в номерах постояльцев.

 

К стандартным гостиничным функциям относятся:

 

·         Контроль состояния номеров (Регистрация/Выписка)

С внутренней линии гостиничного оператора можно задать два типа состояния номера – Регистрация и Выписка.

 

Регистрация

Данный режим используется при заселении нового постояльца в номер. При включении режима «Регистрация» обнуляется информация о затратах на телефонные разговоры предыдущего постояльца и происходит разблокирование линии, для того, чтобы новый гость имел возможность пользоваться телефоном.

 

Выписка

Режим «Выписка» используется при выбытии очередного постояльца из номера. При его активации происходит сброс установок внутреннего абонента, таких, например, как будильник и блокируется внутренняя линия, после чего осуществлять звонки из номера становится невозможно.

 

·         Звонок в заданное время (Будильник )

С внутренней линии, назначенной в качестве линии гостиничного оператора, можно удаленно установить звонок в заданное время (будильник).

 

·         Тарификация звонков постояльцев

При выбытии очередного гостя оператор может распечатать информацию о его телефонных переговорах, включая затраты на них. Данная информация может быть использована при выставлении счета клиенту.

 

·         Уборка завершена (Готов/Не готов)

Оператор может контролировать состояние гостиничного номера, занимаемого внутренним абонентом, при помощи дополнительных функций, осуществляющих передачу информации с внутреннего номера на аппарат оператора. Так, набрав определенную комбинацию кнопок на внутреннем телефоне, горничная может передать оператору сигнал "Уборка завершена". Таким образом гостиничный оператор будет знать, что номер чист и готов к приему следующего постояльца.

 

Из другой информации, которая доступна для передачи оператору с внутреннего телефона в номере такая, например, как «Клиент пользовался мини баром».  Информация может быть использована при выставлении счету постояльцу.

 

 

Существует также множество специализированных программных продуктов для автоматизации гостиниц. Все данные о работе гостиничных функций могут быть выведены при помощи специального протокола АТС и использованы при работе с такими приложениями. В таком сочетании со специализированным ПО IP АТС компании Panasonic превращаются в мощный инструмент, позволяющий максимально автоматизировать все технологические процессы гостиничного бизнеса. 

Остались вопросы?

+7 347 291-21-11

mail@astromufa.ru