Федеральный Технический Центр Panasonic

г. Уфа, ул. Интернациональная, 27

Федеральный Технический Центр Panasonic: +7 (347) 291-21-11

Сервисный Центр Panasonic Pass Premium:   +7 (347) 291-21-10

Пн-Чт: с 10-00 до 19-00, Пт: с 10-00 до 18-00

Подключение GSM телефона к АТС Panasonic

Мобильный абонентМобильный телефон – это один из способов всегда оставаться на связи, возможность оперативно решать любые вопросы находясь за пределами офиса. IP АТС Panasonic обеспечивают своим пользователям самые последние технологии в области мобильной интеграции. Проще говоря – они дают возможность регистрировать GSM телефоны в памяти АТС и использовать их как обычные внутренние офисные телефоны. Сотрудник офиса может принимать на свой мобильный телефон вызовы, поступающие в офис, перенаправлять их на внутренние телефоны офиса или голосовую почту, звонить по межгороду, используя для этого офисные телефонные линии.



Регистрация GSM телефона в IP АТС


Для того, чтобы воспользоваться базовыми функциями мобильной интеграции, не нужно приобретать никакого дополнительного оборудования. В IP АТС Panasonic изначально зарезервирована определенная область памяти, предназначенная регистрации достаточно большого количества микросотовых терминалов стандарта DECT. В реальной жизни такое количество терминалов к станции практически никогда не подключается. Незадействованную же память можно использовать для регистрации мобильных GSM телефонов. Для этого создается виртуальный внутренний микросотовый абонент, которому назначается внутренний телефонный номер. На этот телефонный номер устанавливается переадресация на сотовый телефон. Все, мобильный абонент зарегистрирован в системе. Теперь на сотовый телефон сотрудника можно позвонить из офиса, набрав короткий внутренний номер:



                                        Звонок мобильному абоненту из офиса 



Возможности


Мобильному GSM абоненту, зарегистрированному в АТС Panasonic, доступны следующие возможности:

 

·         Получение входящих звонков, поступающих в офис, на свой мобильный телефон

·         Получение вызовов одновременно на стационарный и на сотовый телефон

Для этого достаточно включить реального и виртуального абонентов в одну группу распределения входящих вызовов.

·         Переадресация собеседника на любой внутренний номер офиса

Прямо во время разговора можно переключить собеседника на любой внутренний номер компании. Для этого необходимо набрать на клавиатуре #xxx где “xxx” – внутренний номер абонента. Поскольку соединение коммутируется через АТС, то АТС разорвет соединение с мобильным абонентом, а входящий вызов переключит на внутренний номер.

·         Использование телефонных линий АТС для звонков по межгороду

Зарегистрированный сотовый телефон, если с него позвонить на внешний номер АТС, будет идентифицирован станцией как внутренний абонент телефонной сети со всеми полагающимися ему правами. После идентификации мобильному абоненту становятся доступны внешние линии офиса для звонков по межгороду.

 


Для того чтобы полноценно пользоваться возможностями мобильной интеграции, которые предоставляют IP АТС Panasonic, необходимо приобрести минимальный набор дополнительного оборудования.

Так, для корректного функционирования механизма переадресации на внешнего мобильного абонента может понадобиться приобретение платы автосекретаря DISA/OGM.

В том случае, если Вы хотите, чтобы сотрудник удаленно мог воспользоваться функциями АТС, необходимо, чтобы АТС идентифицировала его как внутреннего абонента сети. Для этого необходимо, чтобы АТС поддерживала определение номера абонента по CallerID. Для реализации данного механизма также может понадобиться приобретение дополнительной платы.

В отдельных случаях можно обойтись и без дополнительных расходов на оборудование. Так, некоторые модели АТС Panasonic изначально поставляются со встроенной функцией DISA. А поддержка CalledID в общем то не является критичным условием для подключения мобильных абонентов.

Остались вопросы?

+7 347 291-21-11

mail@astromufa.ru